Партнерам

Компания SYNAGRA GROUP приглашает к сотрудничеству независимые лаборатории, исследовательские и научные центры, международные институты и кафедры. Наши разработки являются революционными и, главное, эффективными, потому мы будем рады провести независимые испытания и получить официальные подтверждения авторитетных организаций.

Компания SYNAGRA GROUP стремится расширить круг деловых партнеров без географических ограничений. Мы стремимся к сотрудничеству на постоянной основе с фармацевтическими компаниями, готовыми оценить новый продукт и беспрецедентные результаты. Мы ищем партнеров, готовых бросить вызов современным проблемам, болезням, которые считаются неизлечимыми, и критике.

Компания SYNAGRA GROUP идет по пути постоянного развития, инвестируя в новейшие научные изобретения и исследования вместе с авторитетными научными деятелями. Именно поэтому наши разработки показывают невероятную эффективность и подтвержденные результаты.

Мы приглашаем партнеров, которые готовы работать с нами в тандеме над проведением испытаний и регистрацией продукции в определенном регионе. Мы готовы обсуждать различные варианты сотрудничества.  Для комфортной и эффективной работы, мы обеспечиваем профессиональные консультации наших специалистов, индивидуальный подход к каждому партнеру, гарантии высокого качества продукции и новейших используемых технологий.

Обращайтесь к нам и мы предоставим всю необходимую информацию.

For partners

SYNAGRA GROUP company is looking to cooperate with independent laboratories, research and scientific centers, international institutes and departments. Our scientific research and development works are revolutionary and, most importantly, effective, therefore we will be glad to conduct independent tests and get official confirmation of relevant international organizations.

SYNAGRA GROUP company strives to expand the range of business partners without geographical boundaries. We offer cooperation on an ongoing basis with pharmaceutical companies ready to evaluate the new product and unprecedented results. We are looking for partners who are ready to challenge modern problems, diseases that are considered incurable, and criticism.

SYNAGRA GROUP follows the path of constant development, investing in the latest scientific inventions and research along with authoritative scientific figures. That is why our developments show incredible efficiency and confirmed results.

We invite partners who are ready to work with us in tandem over testing and registration of products in a certain region. We are ready to discuss various options for cooperation. For efficient work, we provide professional consultations of our experts, an individual approach to each partner, guarantees of high quality products and the latest technologies used.

Please contact us and we provide all the necessary support.